Журнал ПОШ ИТ

5 причин для финансирования


1 | Низкая конкуренция, высокий спрос
  • Вокруг Москвы много гостиниц, но мало круглогодичных магнитов с яркими туристическими впечатлениями. Нет ни одного настоящего парка дикой природы с сафари. Настоящий сафари-парк может рассчитывать на годовой поток больше 2 млн гостей в год.

  • Вокруг Москвы много гостевых домиков, но всего два атмосферных дачных отеля. В год москвичи делают 4.2 млн запросов "Купить дачу". Атмосферный дачный отель обречен на высокую загрузку.

  • Вокруг Москвы всего три новых дачных поселка, где можно купить готовый дом или участок с подрядом. 99% предложения — участки без подряда в голом поле. Отложенный спрос превышает 100 тыс домовладений на сумму свыше ₽1 трлн.

  • Курорт ПОШ займет каждую из трёх ниш.

2 | 1.6 млн клиентов в год
  • Успешный курорт — это уникальная комбинация из магнита, отеля и курортного жилья. Всё три элемента дополняет друг друга.

  • В курорте ПОШ будет магнит (парк дикой природы с сафари), отель (дачные дома и лоджии) и курортное жилье (дачные поселки).

  • Парк дикой природы с сафари притянет более 1.6 млн туристов в год. Это всего 7% от жителей целевого рынка. При этом Московский зоопарк привлекает 4 млн чел или 17% от целевого рынка, европейские аналоги — от 10% целевого рынка.

  • 30% от гостей Парка останутся на ночь в отеле, обеспечив загрузку около 70%.

  • 0.4% от гостей Отеля приобретут дачные дома в наших поселках.

  • Курорт ПОШ обладает сбалансированной бизнес-моделью.



3 | Здесь всё готово для старта
  • Рядом открыт гостиничный комплект AZIMUT.

  • Построена асфальтовая двухполосная дорога, подведены газ, электричество и интернет.

  • Изменен ВРИ для земельного участка.

  • Открыта остановка для ж/д-экспресса, следующего из Москвы. Время в пути 108 минут.

4 | Ставка 3% + 1/3 от "ключа"
  • Кредитование курорта будет осуществлено по льготной ставке в рамках 141-ПП (3% плюс ⅓ от ключевой ставки ЦБ).

  • Выручка зоопарков и гостиниц не облагается НДС. НДС не облагается продажа земельных участков.

5 | Прибыль более ₽20 млрд
  • Бизнес-модель курорта позволяет получает прибыль в 40% от выручки.

  • В случае продажи Сафари-парка как бизнеса, валовая прибыль проекта превысит ₽20 млрд.

Вернуться в оглавление