Краткий обзор коммерческой политики проекта
Базовая воронка продаж
Привлекаем гостей в Сафари-парк, им продаем отель, в отеле продаем дачный клуб.
- Сафари-парк притягивает 1.6 млн гостей в год или 7% от целевого рынка
- 30% гостей приезжает с ночевкой, 80% из них выбирают отель в сафари-парке
- 0.4% гостей отеля, который является тест-драйвом дачной жизни, приобретут дачные дома рядом с парком.
Сафари-парк
- Целевые клиенты: семьи с детьми, школьники, туристы
- 1.6 млн посетителей в год на 6 год работы — 7% от целевого рынка в 23 млн чел
- 70% гостей — с 1 мая по 15 сентября
- ₽900 млн инвестиций в рекламу за 5 лет
- Охват каждого школьника в целевом регионе и каждого посетителя "Московского зоопарка"
Реклама
Наружная реклама
Онлайн-реклама
- Московский зоопарк приезжай к нам за более яркими впечатлениями
- ВДНХ отсюда по прямой до сафари
- Площадь трех вокзалов 108 минут на ж/д-экспрессе до сафари
- Московские парки приезжайте к нам, у нас настоящая дикая природа
- Метро и МЦД
Онлайн-реклама
- Своя студия для производства медиа-контента
- Социальные сети и видео-сервисы
Продажи
Билеты
Питание и покупки
Спонсорство
Гранты
Проживание в отеле
- От ₽500 до ₽1,000 на человека. Цены базируются на ценах аналогов: зоопарк, цирк, океанариум и других. Цены отличаются в рабочие и нерабочие дни, для детей и возрослых, для школьных групп. Продажа билетов не облагается НДС.
- Поток Структура потока 50% — семьи в нерабочие дни, 30% — школьники (туры) в рабочие дни, 20% — семьи в рабочие дни. 70% — с 1 мая по 15 сентября.
- Загрузка в рабочие дни через продажу школьных и туристических туров. Загрузка в низкий сезон (сентябрь-апрель) через событийную программу.
- Бюджет поездки для семьи Стоимость входа в выходной день для семьи из 4-х человек (2 взрослых и 2 ребенка) составит ₽3,000. Вместе с расходами на транспорт, питание и покупки, общий бюджет поездки составит около ₽12,000 (без учета проживания). С проживанием от ₽27,000.
- Продажа билетов онлайн с динамическим ценообразованием для регулирования загрузки в пиковые дни.
Питание и покупки
- От ₽500 до ₽1,500 на человека
- Около 10 точек питания и 5 магазинов
- Обслуживание осуществляют внешние операторы через наши кассы
- ПОШ зарабатывает 20% от оборота
Спонсорство
- Совместные проекты с российскими компаниями по созданию вольеров мирового класса с участием ведущих российских архитекторов и дизайнеров
Гранты
- Гранты на осуществление исследовательских работ
Проживание в отеле
- Эксклюзивные впечатления в Сафари до открытия парка утром и после закрытия вечером.
Отель
- 30% гостей Сафари-парка приедут с ночевкой
- Загрузка отеля 70%
- 280 лоджий на 2-4 спальни: 50 внутри парка, 230 снаружи
- Для гостей эксклюзивные впечатления до открытия и после закрытия парка
- Для инвесторов доходная недвижимость внутри мощного туристического магнита
Реклама
- Для гостей сафари на этапе покупки билетов: приезжай с ночевкой за эксклюзивными впечатлениями
- Для инвесторов внутри парка: приехал, увидел, понравилось, вложил деньги
Продажи
Отель для гостей
Доходный бизнес для инвесторов
- От ₽15,000 за ночь за 2-спальный дом для гостя. Не облагается НДС первые 5 лет.
- Бронирование отеля онлайн с динамическим ценообразованием
Доходный бизнес для инвесторов
- Чистая доходность для инвесторов на уровне 6-8% в год от инвестиций
- Продажа доходного бизнеса под ключ
Дачный клуб
- Вокруг Москвы сформировался гигантский отложенный спрос на качественные дачи рядом с развитой инфраструктурой. В год москвичи делают 4.2 млн запросов “Купить дачу” в Яндексе, но вместо дачи им предлагают купить участок без подряда
- ПОШ предложит гостям отеля приобрести готовую дачу рядом с курортом
- 1,535 дачных домов в 15 клубах
- Продукт регулярный отдых на своей даче рядом с развитой инфраструктурой
- Целевые клиенты: семьи с детьми, проживающие вдоль трассы М8 в Области, вдоль проспекта Мира в Москве и рядом с "Площадью трех вокзалов" в центре Москвы.
Реклама
- Главный канал продаж — отель, который является тест-драйвом дачного отдыха в наших клубах
- Наружная реклама внутри Отеля и Сафари-парка
- Онлайн-реклама с гео-таргетингом на целевых клиентов
Продажи
- Всего 15 клубов примерно по 100 домов в каждом
- Продажи домов будут открыты уже в 2025 году (до открытия Сафари-парка)
- Открывать продажи в следующей очереди после продажи в текущей очереди 80% участков, даже если очень хочется сделать раньше.
- План продаж базируется на конверсии гостя Отеля в покупателя Дачи на уровне 0.4% — это 1 из 250 гостей.
- Бизнес-модель ПОШ предполагает заработок на продаже земельных участков, и продажу по себестоимости домов и инженерной инфраструктуры.
- Цены на участки стартуют от ₽2 млн и достигнут средней цены в ₽3 млн. Продажа земельных участков не облагается НДС.
- Для старта продаж будет построена пилотная очередь, которая передаст атмосферу продукта.