Журнал ПОШ ИТ

Продажи и реклама

Краткий обзор коммерческой политики проекта

Базовая воронка продаж
Привлекаем гостей в Сафари-парк, им продаем отель, в отеле продаем дачный клуб.
  • Сафари-парк притягивает 1.6 млн гостей в год или 7% от целевого рынка

  • 30% гостей приезжает с ночевкой, 80% из них выбирают отель в сафари-парке

  • 0.4% гостей отеля, который является тест-драйвом дачной жизни, приобретут дачные дома рядом с парком.

Сафари-парк

  • Целевые клиенты: семьи с детьми, школьники, туристы
  • 1.6 млн посетителей в год на 6 год работы — 7% от целевого рынка в 23 млн чел
  • 70% гостей — с 1 мая по 15 сентября
  • ₽900 млн инвестиций в рекламу за 5 лет
  • Охват каждого школьника в целевом регионе и каждого посетителя "Московского зоопарка"
Реклама
Наружная реклама

  • Московский зоопарк приезжай к нам за более яркими впечатлениями
  • ВДНХ отсюда по прямой до сафари
  • Площадь трех вокзалов 108 минут на ж/д-экспрессе до сафари
  • Московские парки приезжайте к нам, у нас настоящая дикая природа
  • Метро и МЦД

Онлайн-реклама

  • Своя студия для производства медиа-контента
  • Социальные сети и видео-сервисы
Продажи
Билеты

  • От ₽500 до ₽1,000 на человека. Цены базируются на ценах аналогов: зоопарк, цирк, океанариум и других. Цены отличаются в рабочие и нерабочие дни, для детей и возрослых, для школьных групп. Продажа билетов не облагается НДС.

  • Поток Структура потока 50% — семьи в нерабочие дни, 30% — школьники (туры) в рабочие дни, 20% — семьи в рабочие дни. 70% — с 1 мая по 15 сентября.

  • Загрузка в рабочие дни через продажу школьных и туристических туров. Загрузка в низкий сезон (сентябрь-апрель) через событийную программу.

  • Бюджет поездки для семьи Стоимость входа в выходной день для семьи из 4-х человек (2 взрослых и 2 ребенка) составит ₽3,000. Вместе с расходами на транспорт, питание и покупки, общий бюджет поездки составит около ₽12,000 (без учета проживания). С проживанием от ₽27,000.

  • Продажа билетов онлайн с динамическим ценообразованием для регулирования загрузки в пиковые дни.

Питание и покупки

  • От ₽500 до ₽1,500 на человека
  • Около 10 точек питания и 5 магазинов
  • Обслуживание осуществляют внешние операторы через наши кассы
  • ПОШ зарабатывает 20% от оборота

Спонсорство

  • Совместные проекты с российскими компаниями по созданию вольеров мирового класса с участием ведущих российских архитекторов и дизайнеров

Гранты

  • Гранты на осуществление исследовательских работ

Проживание в отеле

  • Эксклюзивные впечатления в Сафари до открытия парка утром и после закрытия вечером.

Отель

  • 30% гостей Сафари-парка приедут с ночевкой
  • Загрузка отеля 70%
  • 280 лоджий на 2-4 спальни: 50 внутри парка, 230 снаружи
  • Для гостей эксклюзивные впечатления до открытия и после закрытия парка
  • Для инвесторов доходная недвижимость внутри мощного туристического магнита
Реклама
  • Для гостей сафари на этапе покупки билетов: приезжай с ночевкой за эксклюзивными впечатлениями
  • Для инвесторов внутри парка: приехал, увидел, понравилось, вложил деньги
Продажи
Отель для гостей

  • От ₽15,000 за ночь за 2-спальный дом для гостя. Не облагается НДС первые 5 лет.
  • Бронирование отеля онлайн с динамическим ценообразованием

Доходный бизнес для инвесторов

  • Чистая доходность для инвесторов на уровне 6-8% в год от инвестиций
  • Продажа доходного бизнеса под ключ

Дачный клуб

  • Вокруг Москвы сформировался гигантский отложенный спрос на качественные дачи рядом с развитой инфраструктурой. В год москвичи делают 4.2 млн запросов “Купить дачу” в Яндексе, но вместо дачи им предлагают купить участок без подряда

  • ПОШ предложит гостям отеля приобрести готовую дачу рядом с курортом

  • 1,535 дачных домов в 15 клубах

  • Продукт регулярный отдых на своей даче рядом с развитой инфраструктурой

  • Целевые клиенты: семьи с детьми, проживающие вдоль трассы М8 в Области, вдоль проспекта Мира в Москве и рядом с "Площадью трех вокзалов" в центре Москвы.
Реклама
  • Главный канал продаж — отель, который является тест-драйвом дачного отдыха в наших клубах

  • Наружная реклама внутри Отеля и Сафари-парка

  • Онлайн-реклама с гео-таргетингом на целевых клиентов
Продажи
  • Всего 15 клубов примерно по 100 домов в каждом

  • Продажи домов будут открыты уже в 2025 году (до открытия Сафари-парка)

  • Открывать продажи в следующей очереди после продажи в текущей очереди 80% участков, даже если очень хочется сделать раньше.

  • План продаж базируется на конверсии гостя Отеля в покупателя Дачи на уровне 0.4% — это 1 из 250 гостей.

  • Бизнес-модель ПОШ предполагает заработок на продаже земельных участков, и продажу по себестоимости домов и инженерной инфраструктуры.

  • Цены на участки стартуют от ₽2 млн и достигнут средней цены в ₽3 млн. Продажа земельных участков не облагается НДС.

  • Для старта продаж будет построена пилотная очередь, которая передаст атмосферу продукта.