Существует более 100 магнитов. В успешном курорте работает несколько магнитов. Ниже рассмотрены наиболее популярные магниты по мнению компании ПОШ.
Автор: Петр Шура, генеральный директор ПОШ
Магнит обеспечивает круглогодичный поток целевых туристов, которые загружают отель и покупают жилье.
Чем интереснее магнит, тем прибыльнее курорт и устойчивее конкурентное преимущество.
Идеально, если курорт расположен рядом с действующим естественным или искусственным магнитом. Если магнита нет, тогда создается собственный.
Для курортов существует 8 золотых правил. Одно из правил: программа курорта (впечатления + развлечения + удовольствия) должна быть в 2 раза продолжительнее времени в пути до курорта и обратно.
1 Городской парк
Умело созданный городской парк (по-сути, городской курорт) с развлекательной инфраструктурой внутри и жильем по периметру — это джекпот для девелопера.
ПОШ оказывает услугу по созданию курортов. Пришлите запрос в воцап или телеграм с указанием вашей локации и площадью земельного участка, мы сообщим вам о перспективах девелопмента.
2 Вода
Море, река и озеро — самый популярный магнит для российских туристов и условно бесплатный для девелопера.
3 Гора
Катание на лыжах зимой, велосипеды и походы летом. Шале и апартаменты в горах разлетаются как горячие пирожки.
4 Здоровье
Здесь происходят большие изменения. Классические санатории уступают позиции специализированным ретритам. Рядом с ретритами прекрасно продается курортное жилье.
5 Тематические парки
Семейный отдых круглый год. Сегмент с низкой конкуренцией. Рядом с загородными парками хорошо продается курортное жилье дачного типа.
ПОШ оказывает услугу по созданию курортов. Пришлите запрос в воцап или телеграм с указанием вашей локации и площадью земельного участка, мы сообщим вам о перспективах девелопмента.
6 Хобби
Загородные клубы по интересам. Рядом хорошо продается курортное жилье.
7 Сельская жизнь
Отдушина для жителей больших городов. Особенно после городских локдаунов в 2020 году и последующем развитии дистанционной работы. Рядом с сельско-дачными курортами отлично продаются дачи.
8 История
Сильный магнит, но есть нюансы.
9 По работе
Любимый магнит российских девелоперов, таблетка от всех болезней. Отлично грузит курорты в низкий сезон.
10 Природный парк
Наблюдение за дикой природой в национальном парке, заповеднике или другом уникальном природном объекте. Здесь сложно заработать на продаже жилья.
11 Дети
Гигантский рынок с большим дефицитом качественного предложения. Загородные дома рядом с детскими центрами будут продаваться на ура.
12 Далеко гляжу
Обзорные площадки неплохо привлекают туристов. Продажам жилья мешают, нарушают privacy.
13 Казино
Лас Вегаса или Макао в России не будет. Достаточно пары казино в Сочи. Возможно получится создать игровую зону во Владивостоке.
ПОШ оказывает услугу по планированию, проектированию и развитию курортов, кластеров и туристических впечатлений под заказ.
Любой успешный курорт — это комбинация из магнитов, отелей и курортного жилья. Существуют сотни комбинаций с разными доходностью и риском, из которых ПОШ подберет оптимальную.
Пришлите запрос в воцап или телеграм с указанием вашей локации и площадью земельного участка, мы сообщим вам о перспективах девелопмента.
По теме:
10 факторов успешного курорта
10 перспектив для инвесторов в курорты до конца 2026 года