Базовая цель сафари-парка — выйти на посещаемость в 7% от целевого рынка (1.6 млн гостей) через 6 лет после открытия. Ниже представлена оценка реалистичности по достижению цели.
Целевой рынок составляет 22.7 млн жителей и 2.2 млн туристов, путешествующих в Переславль и Ярославль. Всего 24.9 млн чел.
Европейские аналоги
В Европе более 30 сафари-парков. Ниже представлены наиболее интересные. Здесь обзор сафари-парков с картами.
Российские аналоги
Вокруг Москвы нет ни одного прямого аналога и конкурента, при этом есть сложившийся спрос на наблюдение за дикими животными.
Дополнительно в отчете проводится анализ размеров парков, коллекции животных, программы развлечений и отдыха, коммерческой политики, рекламной политики, общественной политики. Отчет предоставляется по запросу.