Бизнес-модель курорта ПОШ обеспечивает более ₽25 млрд прибыли. Ниже краткий обзор
- Девелопер создает мощный магнит (сафари), который притягивает семейных туристов круглый год. В сафари низкие Capex и Opex.
- Сафари обеспечивает высокую загрузку в отеле.
- Отель продает дачные дома вокруг. Отель является пилотной очередью для дачных клубов.
- 230 из 280 домов в отеле финансируются за счет частных инвесторов. Девелопер инвестирует только в старт продаж.
- Дачные клубы возводятся на средства покупателей. Девелопер инвестирует только в старт продаж.
- В дачных клубах будут проживать ключевые сотрудники сафари-парка и отеля. Это важно для поддержания качества впечатлений и сервиса.
- 40% в сафари-парке
- 50% в своем отеле
- 20% в отеле под управлением
- 75% в дачных участках