Первая очередь курорта "Село" рядом с AZIMUT в Переславле
Бесплатный канал продаж
- Курорт "Село" расположен в 10 минутах пешком от Azimut Pereslavl.
- В 2024 году AZIMUT Pereslavl принял более 108,000 гостей.
- Гости Azimut — клиенты "Село".
- За последние 12 мес число запросов выросло на 40% в сравнении с предыдущими 12 месяцами: 123,000 против 88,000.
Дефицит ярких впечатлений
Несмотря на рост загрузки, AZIMUT характерен дефицитом ярких "маленьких" впечатлений, особенно в низкий сезон (сайт курорта). Главный магнит на курорте — события: спорт, выставки, конференции.
Воронка продаж и прибыль
Движение клиентов по воронке:
Условная финмодель
- 120,000 гостей в Азимуте х 30% (40,000) гостей в Село х ₽3,000 средний чек после НДС х 50% маржа х 75% (минус налог на прибыль) = ₽40 млн прибыли в год
- 100 участков, проданных для строительства дачи х 10 соток х ₽100,000 за сотку х 50% маржа (минус расходы на урбанизацию) х 75% (минус налог на прибыль) = ₽37 млн прибыль в год
- По-сути, "Село" является каналом продаж участков в дачном курорте.
- Для продажи дачного курорта потребуются инвестиции в подготовку дачных участков.
- ₽77 млн суммарная прибыль в год
Цели для курорта "Село"
- Весна 2026 открытие первой очереди
- До ₽200 млн объем инвестиций
- 5 лет срок окупаемости
- Стимулировать продажу дачных домов
- Тестировать другие перспективные продукты
Перспективные продукты
Для тестирования спроса и продаж новых продуктов.
Продукт "Село"
Программа включает в себя несколько разных взаимно дополняющих впечатлений. Все впечатления должны быть собраны в одну историю — либо "Сельская жизнь" либо "Дачная жизнь".
Базовый клиентский путь
- Забрался на гору
- Спустился на лебедке к тропе
- Прошел по тропе к ресторану
- Из ресторана отправился в баню
- После бани остался на ночевку
Условия успеха
- Формула Много клиентов на продукт с высоким чеком и низкими операционными затратами
- Не конкурировать с Азимутом помогать Азимуту поднимать уровень удовлетворенности гостей
- Помогать местным предпринимателям Петрову, Золотоусу и другим
- Продуманная история погружения в сельскую или дачную жизнь. Изучить историю успехов курортов "Мандроги", "Веретьево", "Болотов Дача", "Мар и Лев" и другие.
- Дешево за дорого Высший класс создать дешевый продукт, который можно продавать дорого. Здесь весь секрет в красивом дизайне и качественном сервисе.
- Персонал создать условия для привлечения и удержания ключевых сотрудников: построить один коливинг на 4-6 спален с комфортными условиями; выделить участки для строительства дачных домов и помочь со строительством.
- Низкие операционные затраты Если ресторан, то одно дегустационное меню. Если баня, то один тип парки и массажа.
- Безопасность Пожарная, технологическая (лебедка), отравления в ресторане, клещи, дикие животные и остальное.
- Очень красивые картинки Фотографии, видео, социальные сети
- Река найти решение для наполнения реки Каменка
- Фокус на корпоративных клиентах для загрузки курорта в рабочие дни и низкий сезон
- Продажа дач Чем больше продадим, тем больше прибыль и число жителей, которые являются агентами влияния, будущими сотрудниками и потребителями
Маркетинг и реклама
У нас будут нулевые затраты на маркетинг. Наши главные каналы:
- Азимут
- Рекомендации клиентов (реферальная программа)
- Отзывы блогеров и журналистов (бесплатные приглашения)
- Прямые продажи в корпоративном секторе
- Попадание в рейтинги
- Создание площадки для съемок
- Создание и распространение своего вкусного продукта
Финансирование и льготы
- Проект не попадает под льготные кредиты 141-ПП из-за маленького масштаба
- Возможно, привлечение субсидий по программе модульных отелей и домов
- Попробуем использовать доступные льготные и субсидии в рамках программ по развитию сельских территорий и сельского туризма
- Проект планируем профинансировать за счет собственных средств без привлечения кредитных
Ключевая команда
- Руководитель проекта
- Директор по продукту
- Продажи и пиар
- Шеф-повар в ресторан
- Банщик
- Строитель
- Архитектор
- Ландшафтный дизайнер
Сроки и этапность
Первая очередь откроется в 2026 года. Полноценный запуск курорта, скорее всего, состоится в апреле 2027 года
- Октябрь концепция курорта и финмодель
- Ноябрь финансирование
- Декабрь-февраль проектирование
- С марта стройка
- Запуск по мере готовности курорта
Лебедка
Старт с холма с полетом над рекой через лес в поле. Видео 1, видео 2. Обязательно вдвоем с фото и видео-съемкой для социальных сетей и семейных архивов.
Вид с точки старта. Полет около 400 метра над речкой сквозь лес с приземлением в поле.
Ресторан
Дегустационное меню на обед и ужин. Свой огород и продукты. Большая веранда. Живая музыка.
Баня
Несколько банных домиков в лесу на берегу реки.
Дачные дома
Несколько тематических дач: архитектора, музыканта, космонавта и так далее. А также дача для проведения мозговых штурмов и семинаров.
Градостроительные ограничения
Водоохранная зона и лесные массивы