Журнал ПОШ ИТ

Начнем с малого

Первая очередь курорта "Село" рядом с AZIMUT в Переславле

Бесплатный канал продаж
  • Курорт "Село" расположен в 10 минутах пешком от Azimut Pereslavl.

  • В 2024 году AZIMUT Pereslavl принял более 108,000 гостей.

  • Гости Azimut — клиенты "Село".

  • За последние 12 мес число запросов выросло на 40% в сравнении с предыдущими 12 месяцами: 123,000 против 88,000.

Дефицит ярких впечатлений
Несмотря на рост загрузки, AZIMUT характерен дефицитом ярких "маленьких" впечатлений, особенно в низкий сезон (сайт курорта). Главный магнит на курорте — события: спорт, выставки, конференции.

Воронка продаж и прибыль
Движение клиентов по воронке:
Этап
Результат
Конверсия
Поток в год
1
Приехал в Азимут
Узнал про "Село"
100%
120,000
2
Пришел в "Село"
Купил несколько продуктов
30% от п.1
40,000
3
Вернулся в Азимут"
Рекомендовал другим
50% от п.2
20,000
4
Вернулся в "Село"
Купил дачу
10% от п.3
2,000
5
Купил дачу
Новоселье
5% от п.4
100
Условная финмодель

  • 120,000 гостей в Азимуте х 30% (40,000) гостей в Село х ₽3,000 средний чек после НДС х 50% маржа х 75% (минус налог на прибыль) = ₽40 млн прибыли в год

  • 100 участков, проданных для строительства дачи х 10 соток х ₽100,000 за сотку х 50% маржа (минус расходы на урбанизацию) х 75% (минус налог на прибыль) = ₽37 млн прибыль в год

  • По-сути, "Село" является каналом продаж участков в дачном курорте.

  • Для продажи дачного курорта потребуются инвестиции в подготовку дачных участков.

  • ₽77 млн суммарная прибыль в год

Цели для курорта "Село"
  • Весна 2026 открытие первой очереди

  • До ₽200 млн объем инвестиций

  • 5 лет срок окупаемости

  • Стимулировать продажу дачных домов

  • Тестировать другие перспективные продукты

Перспективные продукты
Для тестирования спроса и продаж новых продуктов.
  • Дачный курорт (сайт)
  • Выставка дачных домов (сайт)
  • Сафари-парки (сайт)
  • Творческий лагерь с цифровым детоксом

Продукт "Село"
Программа включает в себя несколько разных взаимно дополняющих впечатлений. Все впечатления должны быть собраны в одну историю — либо "Сельская жизнь" либо "Дачная жизнь".
Продукт
Впечатление
Как долго
Цена, ₽
Емкость
Лебедка
Полет
1 мин
500
Высокая
Ресторан
Дегустация
1 час
1,000
Высокая
Сувенир
На память
С собой
500
Высокая
Тропа
Образование
30 мин
0
Средняя
Баня
Пар и отдых
3 часа
3,000
Низкая
Дача для отдыха
Сон и отдых
Сутки
15,000
Низкая
Дача для бизнеса
Тренинг, работа
Сутки
25,000
Низкая
Глэмпинг
Отдых
Сутки
2,500
Низкая
Выставка домов
Образование
3 часа
1,000
Высокая

Базовый клиентский путь

  1. Забрался на гору
  2. Спустился на лебедке к тропе
  3. Прошел по тропе к ресторану
  4. Из ресторана отправился в баню
  5. После бани остался на ночевку

Условия успеха
  • Формула Много клиентов на продукт с высоким чеком и низкими операционными затратами

  • Не конкурировать с Азимутом помогать Азимуту поднимать уровень удовлетворенности гостей

  • Помогать местным предпринимателям Петрову, Золотоусу и другим


  • Дешево за дорого Высший класс создать дешевый продукт, который можно продавать дорого. Здесь весь секрет в красивом дизайне и качественном сервисе.

  • Персонал создать условия для привлечения и удержания ключевых сотрудников: построить один коливинг на 4-6 спален с комфортными условиями; выделить участки для строительства дачных домов и помочь со строительством.

  • Низкие операционные затраты Если ресторан, то одно дегустационное меню. Если баня, то один тип парки и массажа.

  • Безопасность Пожарная, технологическая (лебедка), отравления в ресторане, клещи, дикие животные и остальное.

  • Очень красивые картинки Фотографии, видео, социальные сети

  • Река найти решение для наполнения реки Каменка

  • Фокус на корпоративных клиентах для загрузки курорта в рабочие дни и низкий сезон

  • Продажа дач Чем больше продадим, тем больше прибыль и число жителей, которые являются агентами влияния, будущими сотрудниками и потребителями

Маркетинг и реклама
У нас будут нулевые затраты на маркетинг. Наши главные каналы:

  1. Азимут
  2. Рекомендации клиентов (реферальная программа)
  3. Отзывы блогеров и журналистов (бесплатные приглашения)
  4. Прямые продажи в корпоративном секторе
  5. Попадание в рейтинги
  6. Создание площадки для съемок
  7. Создание и распространение своего вкусного продукта

Финансирование и льготы
  • Проект не попадает под льготные кредиты 141-ПП из-за маленького масштаба

  • Возможно, привлечение субсидий по программе модульных отелей и домов

  • Попробуем использовать доступные льготные и субсидии в рамках программ по развитию сельских территорий и сельского туризма

  • Проект планируем профинансировать за счет собственных средств без привлечения кредитных

Ключевая команда
  • Руководитель проекта

  • Директор по продукту

  • Продажи и пиар

  • Шеф-повар в ресторан

  • Банщик

  • Строитель

  • Архитектор

  • Ландшафтный дизайнер

Сроки и этапность
Первая очередь откроется в 2026 года. Полноценный запуск курорта, скорее всего, состоится в апреле 2027 года

  • Октябрь концепция курорта и финмодель

  • Ноябрь финансирование

  • Декабрь-февраль проектирование

  • С марта стройка

  • Запуск по мере готовности курорта

Лебедка
Старт с холма с полетом над рекой через лес в поле. Видео 1, видео 2. Обязательно вдвоем с фото и видео-съемкой для социальных сетей и семейных архивов.
Вид с точки старта. Полет около 400 метра над речкой сквозь лес с приземлением в поле.

Ресторан
Дегустационное меню на обед и ужин. Свой огород и продукты. Большая веранда. Живая музыка.

Баня
Несколько банных домиков в лесу на берегу реки.

Дачные дома
Несколько тематических дач: архитектора, музыканта, космонавта и так далее. А также дача для проведения мозговых штурмов и семинаров.

Градостроительные ограничения
Водоохранная зона и лесные массивы