Привлекаем гостей в Сафари-парк, им продаем отель, в отеле продаем дачный клуб.
Сафари-парк притягивает 1.6 млн гостей в год или 7% от целевого рынка
30% гостей приезжает с ночевкой, 80% из них выбирают отель в сафари-парке
0.4% гостей отеля, который является тест-драйвом дачной жизни, приобретут дачные дома рядом с парком.
Сафари-парк
Целевые клиенты: семьи с детьми, школьники, туристы
1.6 млн посетителей в год на 6 год работы — 7% от целевого рынка в 23 млн чел
70% гостей — с 1 мая по 15 сентября
₽900 млн инвестиций в рекламу за 5 лет
Охват каждого школьника в целевом регионе и каждого посетителя "Московского зоопарка"
Реклама
Наружная реклама
Московский зоопарк приезжай к нам за более яркими впечатлениями
ВДНХ отсюда по прямой до сафари
Площадь трех вокзалов108 минут на ж/д-экспрессе до сафари
Московские парки приезжайте к нам, у нас настоящая дикая природа
Метро и МЦД
Онлайн-реклама
Своя студия для производства медиа-контента
Социальные сети и видео-сервисы
Продажи
Билеты
От ₽500 до ₽1,000 на человека. Цены базируются на ценах аналогов: зоопарк, цирк, океанариум и других. Цены отличаются в рабочие и нерабочие дни, для детей и возрослых, для школьных групп. Продажа билетов не облагается НДС.
ПотокСтруктура потока 50% — семьи в нерабочие дни, 30% — школьники (туры) в рабочие дни, 20% — семьи в рабочие дни. 70% — с 1 мая по 15 сентября.
Загрузка в рабочие дни через продажу школьных и туристических туров. Загрузка в низкий сезон (сентябрь-апрель) через событийную программу.
Бюджет поездки для семьи Стоимость входа в выходной день для семьи из 4-х человек (2 взрослых и 2 ребенка) составит ₽3,000. Вместе с расходами на транспорт, питание и покупки, общий бюджет поездки составит около ₽12,000 (без учета проживания). С проживанием от ₽27,000.
Продажа билетов онлайн с динамическим ценообразованием для регулирования загрузки в пиковые дни.
Питание и покупки
От ₽500 до ₽1,500 на человека
Около 10 точек питания и 5 магазинов
Обслуживание осуществляют внешние операторы через наши кассы
ПОШ зарабатывает 20% от оборота
Спонсорство
Совместные проекты с российскими компаниями по созданию вольеров мирового класса с участием ведущих российских архитекторов и дизайнеров
Гранты
Гранты на осуществление исследовательских работ
Проживание в отеле
Эксклюзивные впечатления в Сафари до открытия парка утром и после закрытия вечером.
Отель
30% гостей Сафари-парка приедут с ночевкой
Загрузка отеля 70%
280 лоджий на 2-4 спальни: 50 внутри парка, 230 снаружи
Для гостей эксклюзивные впечатления до открытия и после закрытия парка
Для инвесторов доходная недвижимость внутри мощного туристического магнита
Реклама
Для гостей сафари на этапе покупки билетов: приезжай с ночевкой за эксклюзивными впечатлениями
Для инвесторов внутри парка: приехал, увидел, понравилось, вложил деньги
Продажи
Отель для гостей
От ₽15,000 за ночь за 2-спальный дом для гостя. Не облагается НДС первые 5 лет.
Бронирование отеля онлайн с динамическим ценообразованием
Доходный бизнес для инвесторов
Чистая доходность для инвесторов на уровне 6-8% в год от инвестиций
Продажа доходного бизнеса под ключ
Дачный клуб
Вокруг Москвы сформировался гигантский отложенный спрос на качественные дачи рядом с развитой инфраструктурой. В год москвичи делают 4.2 млн запросов “Купить дачу” в Яндексе, но вместо дачи им предлагают купить участок без подряда
ПОШ предложит гостям отеля приобрести готовую дачу рядом с курортом
1,535 дачных домов в 15 клубах
Продукт регулярный отдых на своей даче рядом с развитой инфраструктурой
Целевые клиенты: семьи с детьми, проживающие вдоль трассы М8 в Области, вдоль проспекта Мира в Москве и рядом с "Площадью трех вокзалов" в центре Москвы.
Реклама
Главный канал продаж — отель, который является тест-драйвом дачного отдыха в наших клубах
Наружная реклама внутри Отеля и Сафари-парка
Онлайн-реклама с гео-таргетингом на целевых клиентов
Продажи
Всего 15 клубов примерно по 100 домов в каждом
Продажи домов будут открыты уже в 2025 году (до открытия Сафари-парка)
Открывать продажи в следующей очереди после продажи в текущей очереди 80% участков, даже если очень хочется сделать раньше.
План продаж базируется на конверсии гостя Отеля в покупателя Дачи на уровне 0.4% — это 1 из 250 гостей.
Бизнес-модель ПОШ предполагает заработок на продаже земельных участков, и продажу по себестоимости домов и инженерной инфраструктуры.
Цены на участки стартуют от ₽2 млн и достигнут средней цены в ₽3 млн. Продажа земельных участков не облагается НДС.
Для старта продаж будет построена пилотная очередь, которая передаст атмосферу продукта.